- «Легендарный свиток», каждый не мог не заметить появление нового боевого стиля для каждой из школ. После выхода этого стиля, тысячи человек и днем и ночью пытались освоить этот стиль и прокачать себя по максимуму. Этот стиль вызвал определенный восторг у вас которые смогли совладать с ним. Но должно сказать, что еще не все вы смогли освоить его в совершенстве. Безусловно, каждый из вас в зависимости от боевого искусства, тренировки различных движений, практики боевых искусств на городских аренах, имеет свое личное понимание как это делать. На самом деле, четвертый стиль имеет очень глубокий смысл в своем постижении.

Шаолинь Когти дракона

«Когти дракона» предназначены для компенсации боевых недостатков, процесс применения приема рассчитан как на безопасное промежуточное расстояние, так и на хорошую технику в ближнем бою. Блок «Стабильность», в то же время может привести к определенным травмам на расстоянии.Происходит дополнительная затрата энергии при уклонении, для подавления действий друг друга можно применить «Когти дракона» играя в ближнем бою. Имеются различия между разрывом с обычным режимом обороны (нокдаун, запечатывание и т.д.). «Ловля облаков», после разрыва финта обороны, требует большой расход энергии для достижения более высокого эффекта, потому что кажется что следующая атака финтом «Ловля облаков» приходит себе на пользу, но практический эффект заключается в ограничении действий своего противника, что доставляет ему больше проблем.

В то время, когда будут задействованы "Когти дракона", удар «Химера», должным образом сможет сократить пробел в расстоянии между противником.Когда разрыв сокращается, "Когти дракона" показывает всю свою мощь и наносит сокрушающий урон по противнику.«Жестокий захват» в близи оглушенного противника, поможет изрядно покалечить его.

Удан Кулак великого предела


"Кулак великого предела" - о характеристике борьбы в обороне до перехода в атакующий режим. Выделяются все преимущества оборонительных ходов, противостоя в то же время, ударам противника. «Ловля воробья» и «Печать», на этих двух основных навыках основывается конструкция в качестве основного механизма для пассивного триггера. Позиция ног переходит в оборонительный режим, дожидается атаки противника, после которой вы резко начинается атаку.

В дополнение к защите «Кулак великого предела», так же содержится анти-оборона к нападению, цикл бесконечного мышления. «Лошадиная Грива» является столь мощной контратакой, что во время ее исполнения, уже заготавливается новый шаг к следующей атаке. Таким образом "Кулак великого предела" имеет яростную способность контратаковать и циклы механизма.

«Открытие великого предела», акцент делается более на вопросах контроля, а не односторонней атаки.«Открытие великого предела» означает быть полновластным хозяином на поле боя, контролировать противника, и затем идти на противника.

Эм эй - Меч феи


Управление: «Плакучая ива», «Супружеское почитание», «Магнолия».

Основные шаги, отражающие контроль "Меч феи". Весь процесс направлен на управление обороной, но так же присутствует и способность атаковать.«Плакучая ива», «Супружеское почитание», и «Магнолия» эти три навыка являются основной конструкцией для захвата противника, после чего противник не может контратаковать.

Атака: «Взмахи Кисти», «Сад маргариток»

Основные преимущества это комбо нападение, и координация«Взмахи Кисти» и «Сад маргариток». Контролируя эти два навыка, вы можете максимизировать эффекты повреждения. После применения «Взмахи Кисти», вы сразу можете использовать «Сад маргариток» и в результате противник окажется на земле. Эти два шага могут создать согласованную атаку для «Меч феи»

Защита: «Яшмовые браслеты», «Воля волн».

Для начала, в системе управления вы должны предостеречь себе от движения. «Яшмовый браслет», для обеспечения определенного контроля собственного иммунитета, посредством «Меч феи» парализует движение, после чего не будет никаких проблем.

Ярость: «Лунный свет»

«Меч феи» нуждается в сильной вспышке, для этого нам и нужен «Лунный свет». Такой прием как «Темная сила» помогает «Лунному свету» нанести больший урон по противнику. «Темная сила» на протяжении эффекта «Меч феи», рационально использует эффект вывода максимизации для дополнительной атаки.

Нищие Битье собак


Внутренний Нейгун нищих увеличивает мощь, с помощью "Битья собак" в режиме шторма, это лучшее средство чтобы разбить защиту противника.«Удержание Пса» и «Укрощение Пса» в основном даются игроку для выбора разумной атаки.При блоке «Удержание Пса», подготавливается удар «Укрощения Пса» и увеличивает его мощь, так же при блоке есть возможность разоружения противника.

«Удар по Холке», «Удар по Лапе», «Подманивание Пса», «Опрокидывание Пса» эти шаги являются основными атакующими движениями, с соответствующими движениями может образоваться мощный шторм.«Удар по Холке» используется для защиты, атак же чтобы улучшить свою собственную защиту безопасности при атаке.«Удар по Лапе» используется для сокрушения защиты вашего противника, у которого не останется никаких шансов на защиту. «Подманивание Пса» и «Опрокидывание Пса»используется для ошеломления противника, и лишения его каких либо действий. Все четыре финта эффективны, к тому же два из них используются для атаки, что позволяет менять мощь бури.Тем не менее, обратите внимание, в случае успешного парирования с противником, это не вызовет никакого эффекта, так финт разрыва с разумной обороной или блок противника меньше.

«Подвешивание за Холку» является своего рода финтом «Битья собак», у которого есть четыре различных эффекта. Удачный прорыв может парализовать противника, к тому же для увеличения эффекта «Подвешивание за Холку», применяется ограничение на затрату энергии. «Опрокидывание Пса». При разумном использовании «Опрокидывание Пса» может появиться хороший эффект управления. «Истребление Псов» это финт гнева, направленный чтобы наверстать возможности нищих при бандитских разборках, имеет более сильный эффект при малых разборках.

Ученые - Яшмовый Меч


«Яшмовый Меч» является приемом безупречного владения мечом, а так же дыхания во время боя. В основе, «Яшмовый Меч» представляет собой набор внутренней силы на основе меча. «Неизменное Совершенство» имеет возможность хорошо контролировать свои способности, особенно в многопользовательском бою.Она делает это путем блеск меча акупунктуры для борьбы с врагом в целях осуществления контроля противника. Плюс при возможности выстрела, он может легко иметь дело с несколькими врагами.

Это простая конструкция и отличная комбинация, по умению контролировать себя, и способностью не отступать.

Лейб-гвардия - Кровавая Сабля


Как мы все знаем, что способности гвардии контролировать в одиночку это конечно хорошо, но отсутствие способности контролировать группу и группового нападения, это досадно. «Кровавое Убийство»появилось как средство для слабого караула.

«Кровавые реки», «Кровавый мрак».

Эти два приема, наилучше отображают характеристики «Кровавого убийства».«Кровавые реки» могут объединить базу противника с «Кровавым мраком», играет важную роли в контроле над группой.

Отыграв в данную игру около двух с половиной месяцев на ру сервере, месяц на американском, две недели на ЗБТ европейском сервере, я пришёл к следующим выводам:
Мнение:
По сути игра нечто среднее между кабал онлайн и ла2.
Упор сделан на пвп, каждая из представленных 8 школ хороша по своему.
Vip-статус:
C ним безусловно играть проще. А главное у вас появляется шанс прокачаться быстрее всех бесплатников раза в два.

Если хочешь одеть топовый шмот, бижу и оружие, прикупить самые крутые скилы чужих школ и мировые стили, то приготовься либо вливать в игру тонны реальных денег на покупку всего вышеперечисленного, либо попытаться заработать на всё это торговлей. Из всех профессий самыми прибыльными считаю портных и кузнецов ну и пожалуй ювелиров. На первых порах неплохой навар делают повара, но это явление временное. Впрочем крафт еды на увеличение НР, мощи и в дальнейшем будет приносить доход, но как правило их реализуют в основном у себя в клане, так как еда на мощь очень важна в пвп. Аптекари - если есть цельное серебро можно крафтить пилюли ускоряющие конвертацию очков умений на 50-250%. Их производство довольно накладное. За разменное серебро можно крафтить пилюли лишь для себя, для продажи - за цельное. В первые недели их толкают по 200-300 лян за штуку. И что интересно их покупают, и естественно Vip-ы.
Аптекари создают и неплохие пилюли на реген ХП (двухминутки-рулят в пвп) и маны (в основном в данжах где мана Ци улетает только так), увеличение НР на 250-380, которые также можно выгодно сбыть по 1 ляну за штуку с ростом конкуренции за 300 веней. Мастер ядов - производит яды для смазки оружия, например смазав дротики ядом на замедление до 25% или трёхсекундный паралич, можно получить над врагом серьёзное преимущество. Главная же его задача собирать гаультерию и делать из неё точки на шмот. Без ювелира ему не обойтись. В качестве товара на продажу у него фармакалит (1Лян - 120 вень и распространённый фармакалит 100 лян - 5 лян).
Актуальные профессии:
Портной.
Весь шмот в игре создаётся им. Главное для данной профы взять пахоря для выращивания шелкопрядов и неириса, бимерии и канопли. Из них делается ткань: Атлас и Гуаньчжонская Синь, которая идёт на изготовление шмота. Также нужны шкуры собак и обезьян добываемых охотником и скобы изготавливаемые ювелиром. До взятия ранга эксперт крафтит железный шмот 32-37 защиты, затем медный 32-37 защиты. Для изготовления точек разбиваем железный шмот на нитки, медный 37 продаём, точить его по моему глупо. Серебрянный шмот 54 защиты критуется с медных рецептов начинающихся со слов Изящный..., железный шмот делается из рецептов со словом Атлас... Рецепты уровня железа добываются из деревянных сундуков раскиданных по территории школы. Медные выбиваются в тайниках или покупаются на рынке. В первые дни цена на них достигает 1-2 динов. Затем постепенно в течении двух месяцев или больше падает до 20-70 лян. Норм цена на них по моему 200-300 лян. Рецепт сапогов самый редковыпадающий поэтому стоит всегда дороже раза в два три. Шанс крита серебра 3-4 из 10 вещей. Если начать его делать до взятия ранга Эксперт у вас получится дрянной шмот на 46 защиты. Помимо ниток для точки шмота нужен шолк цветов сливы. Изготавливаете самые низовые шапки на 18 защиты ломаете их получаете дратву и из неё его и делаете. Потом из сливового шёлка и ниток создаёте скандийский снежный шолк нужный для второй точки на шмоте. Первая делается из фармаколита. Сам портной делает 2 из 4-х точек: 2-ю и 4-ю. Для 4-й нужен скандийский шёлк и шёлковая нить добываемая из лома медного шмота 32-го например. Получаем в итоге Тонкую ткань. Также портной делает мешки для расширения ячеек рюкзака. В ходе крафта наручей и поножей вы столкнётесь с тем, что часть серебрянных шмоток будет не на мастера ядов (первая точка), а на кузнеца. Вместо повышения защитных свойств вы получите возможность заточить шмотку на скил. Например, наручи точатся на стили с руками и дротики. Небесные цветы 10% к урону будут стоить бешенных денег. Поножи на стиль с ногами - а так как он только у учёных то и будут попадаться лишь скилы учёных. Самый ценный: плавная тень и почки сливы. Золотой и Яшмовый шмот крафтится только при наличии соответствующих рецептов, а главное - рабочего стола, которые выпадает лишь с тайника Крепость зелёных облаков на уровне Хард и Ад, Павлин - аналогичного уровня и Дракон. Стоят они бешенных денег и просто так купить их первое время будет сложно.
Кузнец
Основной собирательнйо профой для него является рудокоп. Копим железо, медь, свинец и серебро так как потребуетс его очень много если планируете зарабатывать крафтом оружия. Из данжей вам позарез понадобится малахит, причём в огромных количествах. Прощего всего его скупать причём по цене в 10 раз ниже продажной. Например, если его скупают по 50 лян ваша цена 5 лян. Не сомневайтесь, нубья в первое время много так что обязательно найдётся какой-нибудь простофиля который продаст вам его по этой цене. Кузя также делает все оружейные точки из лома низовых железных сабель, рецептов уровня железо начинающихся со слов Острый... и медных критующих серебро со слов Священной Горы... Первые как и в случае с портным добываются из сундуков, вторые в данжах. Самые ценные рецепты: дротиков, когтей и кинжала. В начале также как и с портным крафтим железное оружие, которое либо продаём либо ломаем. Серебрянное оружие может получиться как с первой точкой на повора так и кузнеца. С одной стороны на повара лучше. Если заточите кинжал, меч на 4 точки и все на урон +10-15, стоимость их резко взлетит. В то же время на кузю оружие точится на скилы и если на кинжале будет две точки на Вскрытие вен (ульта эмей) или Зияющую пасть (ульта тан) их цена также буде очень-очень высока.
Ювелир.
Также как и кузе ювелиру нужен рудокоп для изготовления бижутерии. Небольшой ньюанс. Если шмот и оружие ранга дерево никто не изготавливает, если только в самый первый день игры когда профа ещё непрокачена, то деревянная бижа для вас в производстве будет основной и в дальнейшем. Дело в том, что серебрянные кольца и серьги по статам по сути дают то же самое что и деревянные, но в производстве и заточке обходятся дороже. Дерево идёт на 2 точки, например стоящее кольцо может получиться на +5 защиты и 9 ловкости или мощи. Серебрянное с такими же статами получить очень трудно. Впрочем нубы не сразу понимают что к чему и первое время воротят от него нос да и нубоювелиры продают его по низовой цене считая что дерево дороже и не стоит. А на мощ или ловкость +9 будут брать и за 300-500 лян.
Повар.
Делает пампушки и еду на мошь, скорость бега, увеличения ХП и т. п. Без прокачанного повара ни один клан прожить не сможет.
Новый сервер.
Итак, вы решили не вливать реальных денег в игру и намерены всё что вам нужно создать самостоятельно. Ну что ж успехов вам в этом нелёгком деле.
Создаём основного персонажа, той школы которая вам больше всего приглянулась и которую вы считаете наиболее нагибаторской.
Тан - в первые дни довольно неплохой фан обеспечен. Пройдя линейку квестов, отходив на разведку 4 раза (со 2-го лвл-ранга, при условии, что вы уже взяли профы собирателя (рудокоп, охотник, пахарь и производство - портной, кузнец) с 5-го лвла вы получаете дротики и смело идёте всех нагибать. Желательно начать прокачку Небесных цветов, как самого дамажного из всех скилов стиля дротики. Чтобы не сесть в тюрьму вы убив 2-3-х попавшихся вам по дороге персов отправляетесь на 5-ю разведку но не для собирания сведений - а для фана. На территории школы находите патрульного с жёлтой светящейся блямбой над башкой и перейдя в пвп режим кидаете в него пару дротиков затем убегаете. Ваша задача выйти из состояния боя и вновь перейти в мирный режим, чтобы не накапливать убийство. Ударив патрульного вы автоматически раскроетесь как шпион у вас над головой появится красная блямба и вот тут то и начнётся веселье. Если выучен цингун - Прорыв, твинк аптекарь накрафтил вам низовых пилюль на реген хп на 61, у оружейника закуплена пара стаков дротиков 4-4, у мешочника - таблеток на реген ци 36 и хп 154 -10 секундных - веселье вам обеспечено. Долбите дозорных убегаете осыпая их дротиками юзаете ульту для увеличения дамага и пробития блокка врага, жрёте таблетки по мере возможности - короче оттянитесь на полную катушку. Самые весёлые для вас школы - Удан (в самом начале они довольно ватные), Шаолинь (нет ни одного дальнего скила, но в близи могут здорово законтролить вас, впрочем на таблетках вам и 3 шао нипочём если успеете на прорыве вовремя вырваться из их крепких дружеских объятий), Блаженные (если держать их на дистанции с ними можно вполне справиться, а иначе законтролят и вам кранты), Нищие (прокаченные на три основных скила нищие крайне опасны и способны убить вас за пару секунд с вашим то куцип запасом хп), Учёные (с мечом они вам бегуну не проблема, но ногами могут неплохо вас контролить). Остальные школы менее удобны для фана: Эмей (одна эмейка ещё норм, но две - это большая проблема - дальним скилом снижают вам скорость на 60%, а потом ваджарами глушат), Лёйб-гвардия (со своими когтями будут тягать вас к себе и лупить вертухой, если у вас не стоит автоблок вы труп)
Качаете портного и всё что производите тащите на рынок продавать: мешки железный шмот на 32. всё это у вас оторвут с руками если не переборщите с ценой. По началу люди не особо разбираются в тонкостях игры и покупают всё не особо задумываясь на кой им собственно говоря этот железный и медный шмот да ещё и не точёный. Куда они смотрят так это на цифры. Достав из сундука шмот на 18, купив в магазе шмот на 26 они видят на рынке шмот на 32 и радостно бегут его покупать. Чем выше цифры тем лучше считают они и гордо расхаживают потом в них по округе. затем пояляется точёный шмот. стоит он дороже и как тольтко он появился ваш неточёный шмот резко начинает падать в цене. Теперь игроки хватают точёное железо, ладно если под свой нейгун и надев его считают себя топами. Особенно убивают точки на выносливость по сути самые дешёвые из всех точек. 1 единица выносливости даёт 7 Хп. Ну нацепил ты шмота на 60 выносливости и что дальше? У тебя целых дополнительных 420 хп - ты супер нагибатор? Идёшь такой весь крутой из себя на разведку к нищим. Три скила и ты труп. За таном с этим запасом хп сможешь пробегать на целых 5 секунд дольше. Блаж нагибатор теперь тебя свалит не с 5-7 ударов а с 9-10. А ты обвешанный печатями проживёшь немножко дольше. А на масс пвп ринувшись на пролом через толпу учёных с вертухой эти 420 хп тебе оооочень пригодятся. Учёный, Эмей - дыхание, Лейб, Блаж - мощь, дыхание, Нищий - тупо мощь, Тан - ловкость, мощь.
Временные зоны
Миниданжи (Силы)
Не стоит ими пренебрегать. Пройдя первый по квесту следует каждый день отхаживать все, что доступны, а их 3 десятка, ради получения прорыва и вихря в начале, до получения более интересных скилов в дальнейшем. В ходе 6 проходок одной силы вы мало того, что прокачаете акупунктуру, так ещё и заработаете титулы и бонусный сундучок, а также до 180 опыта и 30 лян разменки. Чтобы ходить в данжи из первого десятка понадобится накопить мировой славы за счёт походов в тайники - КЗО, павлин и дракон.
Данжы (Тайники)
Крупных данжей (тайников) всего 5 с тремя уровнями сложности.
- Сумеречная деревня (СД): Уровень (Обычный) В неё можно отправляться уже с ранга Скромный успех, но лучше иметь ранг не ниже Осознания. Выпадает там всякий хлам: рецепты низового уровня, книженции, семена и прочая ерундистика. Из ценного можно добыть:
1) Цингуны (Лестница, Сближение)
2) Минералы: Малахит, Розовый кварц
3) Страницы книг и осколки приёмов
4) Рецепты уровня База на все профы, среди которых есть дешёвка без крита, так и особо ценые с шансом крита.
Выпадает всё это не так часто и шанс того что именно вам не так велик.
В Крепости Зелёных облаков (КЗО) выпадает тоже самое, только рецепты не уровня База как в СД, а уровня Уверенность. В ней можно добыть:
1) Цингуны (Водяной шаг)
Прокачка
Немного в цифрах:
Чтобы вкачать Первый нейгун с 1 по 36 уровень вам потребуется 20 дней, с випкой куда быстрее.
На прокачку основных скилов для пвп и пве понадобится от 10 до 20 дней в зависимости от того скоко скиллов вы планируете вкачать.
В день при условии использования всех видов кача можно вкачать 250 тыс. ОУ. При покупке Vip статуса до 350 тыс. ОУ.
1) Постижение: (медленно) 12 часов - 120 тыс ОУ. Можно поставить вашего протеже в укромный уголок, а самим заняться другими реальными делами. С Vip-ом это уже не нужно, выключаешь комп, а твой протеже продолжает качаться. Итог в день 240 тыс. OУ.
2) Тренирока: за разменное серебро 50Л на день можно вкачать до 20 тыс. ОУ. Если есть Vip то 100Л и 40 тыс. ОУ. Потратив ещё 150 Лян цельного серебра (при наличии) вы получите + 60 тыс. ОУ и на неделю увеличение базового лимита разменного серебра, т. е. уже не 50-100Л, а 100-200 Л, итого с Vip-ом до 80 тыс. OУ. Суммарно тренировка даёт в день до 140 тыс. вкачанных ОУ.
3) Обучение: в группе из 10 игроков минут за 30-40 минут (тренировка на 25 и 10 соответственно) вкачивается до 100 тыс. ОУ при условии, что никто не лажанул и нажал все кнопки правильно.
Плохо что один раз в день и при достижении 100% усталости очки вам уже не вкачать.
Таким образом используя все вышеуказанные способы мы получаем возможность в день вкачать до 480 тыс. ОУ.
Итог: чтобы достигнуть всего лишь ранга Верх Мастерства 36 ур. Первого нейгуна и вкачать основные скиллы до 5 уровня вам потребуется ок. 40 дней упорных тренировок. разумеется без Vip статуса.
Но есть ещё второй, третий и четвёртый нейгун, которые также нужно долго и методично вкачивать, каждый день обязательно заходя в игру ради: 2-5 походов в разведку для получения разменки 50Л и опыта до 160 за одну удачную ходку; тренировки - с учётом того что играет много нубов приходится тратить на неё чуть ли не целый час; одного похода в данж СД или КЗО по времени отнимающих 1-2 часа при удачном проходе; прокачки профессии играя в мини-игры; сбора ресурсов: серебра (респаун 10 мин), свинца (респаун 5 минут), посадки пшеницы, конопли и прочих саженцев для портного.
Деньги:
Где взять цельное серебро? - данный вопрос довольно часто задают новички в школьном чате. Тут есть несколько вариантов:
1) Воровство офф-лайн игроков (до 30Л с раба). При этом выгодно этим заниматься только если у тебя випка. Без вип статуса ты больше 2-3Л не получишь. Особенности: выбирать нужно оффлайнеров с наибольшим рангом. Например, за Новичка и Уверенность дадут совсем разные деньги. Впрочем, важно и то воровали ли уже этого оффлайнера до тебя в течении дня. Если да, то можно вместо положенных 10-20 Лян можно неожиданно для себя получить 200 веней.
2) Кража книг. Если вам достанется нейгун чужой школы или скилл, его можно выгодно продать. Например 1-я страница приёма Небесный скакун стоит...до 20 Д.
3) Что то производить: например, изготавливать шмот, точить его и продавать. Если точки на мошь Ян-Муж и дыхание Инь-Жен то неплохой навар вам обеспечен.
4) Заниматься скупкой и перепродажей.
5) Кидать лохов на бабки.
Советы новичкам:
Сначала выполняйте квесты бегая на автомате от одного нпс к другому, в сюжет вникать не обязательно. Достигнув 4-5 лвла сразу же подходите к главе школы и берите квест на разведку. Сходите 5 раз и забейте колбу опыта на максимум, чтоб было чему конвертироваться. Накопив 50л разменного серебра сразу пройдите тренировку за разменку лишние 20 тыс. вкачанных оу вам не помешает. Скилы не качайте до 20-25 уровня-ранга, если тока нет интереса сразу пвпешится. Сосредоточьтесь тока на нейгуне. Задача: за четыре дня апнуть 20 ранг-лвл и получить ранг Осознание. Достигнув его проситесь в СД, ноу чтите там вам будет очень туго если пойдёте в составе нубо-пати. У вас в неделю есть только 6 попыток сходить в СД так что не тратьте их понапрасну. С первого же дня вкачивайте рудокопа на железняке, меди и только достигнув в рудокопном деле ранга Эксперт идите капать свинцовую и серебряную руду. Из проф советую брать портного или кузнеца, на остальные профы можно посадить твинков. Чтоб было что кушать сразу вкачайте твинка и назначьте его поваром+ развивайте его на пахаря- пригодится. С учётом того что хранилище куцое лишние ячейки для дропа вам не помешают. Совет: ничего не продавайте из того что выбиваете в СД. Толкайте на рынок только в том случае если у вас уже есть такой рецепт, книга и т. п. Трава галок нужна, но не особо. Семена... я их вообще выбрасываю хотя там и попадаются ценные. На повора рецепты тоже нужны только если вы его решились конкретно вкачивать, если нет нафиг они никаму не нужны. На музыканта если вы вип учите, лишнее продавайте. Хотя за музыканта играть по моему не так интересно, так как пока ваша пати трамбует кого-нибудь вы сидите на заднем месте и играете в мини игру на реген Ци. На шахматиста лучше приберечь, так как шахматисты в цене, так как они дают полезные бонусы. Со скилами первым качайте тот который даёт баф или приносит максимум урона. Читайте форум, в игре море информации без знания которой вам успешно пвпешиться и пвешиться не удастся.
По сути главное это проточенный шмот и оружие. Но достать его не легко. Купить можно, но стоит он очень дорого. Самому заточить его также довольно непросто. Нет гарантии, что он у вас точнётся на 4, а только такой шмот и ценен. Таблетки от аптекаря тоже играют важную роль. Высокоуровневые игроки используя различные таблетки превращаются в практически не убиваемых терминаторов.
Особенности школ:
Каждая школа хороша по своему и требует прямых рук. Но всем школам без исключения не обойтись без двух самых важных скилов уданов: Небесного скакуна и Тройного цикла.
Уданы.
Изначально владеют Небесным какуном и Тройным циклом, а также довольно нужным в масс пвп Танце великого предела. Свои приёмы далеко не идеальны, поэтому приходится докупать скилы чужих школ. Ноги учёного + когти лейба придётся им весьма кстати. И не забываем про донатские стили.
Советы криворуким: не выбирайте уданов, так как замучаетесь. Вас буду лупить блажи, таны, лейбы, нищие... короче все каму не лень, так как в пвп вам придётся попатеть чтобы не склеить ласты.
Учёные.
Дамаг от ног в пвп довольно неплох. Вертуха в масс замесах очень хороша. В качестве доп скилов можно порекомендовать Танец великого предела и яйцо эмейки.
Советы криворуким: в пвп рулят ноги грамотно пользуясь ими можно неплохо пвпешится, но без сближения это будет тот ещё гемморой. Впрочем в данжах и на масс-замесах ваша вертуха сослужит вам добрую службу, вместе с хилкой. Бойтесь блажей из их контроля вы вряд ли выберитесь со своими кривыми руками, а своего контроля у вас почти что нет.
Лейб-Гвардия.
По идее кроме когтей можно вообще ничего не качать. Притягивалка и вертуха, на худой конец тыколка. Сабля не так хороша как донатская. Впрочем ульта довольно дамажная - 600 урона это не мало. Рукопашка завязана на финт с целью уронить противника и основной домажный скилл - добить лежащего противника колошматя его по роже кулаками. Яшмовый меч 6 точек на урон плюс донатский стиль с саблей самый идеальный вариант.
Советы криворуким: берите, вполне простой для освоения класс. Можно не качать 2-й и 3-й стиль, что позволит вам догнать, а то с випом и перегнать игроков из других школ по прокачке нейгуна. Пока они качают свои 3 стиля вы сосредоточитесь на нейгуне. В пвп всё банально просто. Отбежал (наличие прорыва и сближения очень важно так как без них будет трудно сохранять дистанцию с противником) притянул, подбежал намотал еги кишки на когти, сново отбежал тыкнул дальником или пробивом, сново притягивалкой и так по схеме. Контроль неслабый, но есть одно но. Если у противника, если он не нуб, стоит автоблок в настройках ваши когти значительно потеряют свою эффективность, придётся ждать пока он откроется и только тогда их юзать. Если блаж не профи вполне можно подловить и намотать на цепь. Только с ним придётся быть оочень внимательным постоянно держа дистанцию и блочась от его дальних атак.
Блажи.
Стиль сабли ветра рулит. Контролим и валим нерасторопного противника используя подкат-сближение. Применение скиллов дающих максимальную эффективность идёт по схеме, следовательно практикуйтесь в пвп как можно больше, наблюдайте за боями других игроков-блажей на арене. Не смотря на свою всехубиваемость сабли ветра как ни странно, не помогают блажам продвигаться по турнирной лестнице, так как опытные игроки вполне могут дать им достойный отпор. Если нет желания участвовать в турнирах блаж очень неплохой выбор.
Советы криворуким: сложная для вас в освоении школа, но если освоите... никто не устоит, разве что перекаченный, обожравшийся различными усилениями профи или просто оочень пряморукий игрок.
Тан
В целом идеальный вариант. Самый сок со второго нейга когда полуаете прирост на 60% от крита. Забываем про дротики и пользуемся только кинжалом. В обязательном порядке учим мировой стиль с кинжалом для пве проходов по данжам.
Советы криворуким: берите не раздумывая. Дротики для вас самое то на первых порах, а потом и кинжальчик освоите. Прикупив шмот на ловкость вы увеличите шанс уворота, а если вы уходите с траектории удара ульты учёного например, это дорого стоит, не забывая конечно всадить в него свою да ещё и с критами). Неплохо будите валить уданов, лейбов, учёных... и будьте особо вниматльны опять таки с блажами.
Эмей.
В блоке выдерживает самый лютый дамаг. Яйцо снижает урон на 70%. Убить трудно, порою нереально трудно. По сути в опытных руках просто не убиваемы. Только опыт может помочь при столкновении с ней. Стиль рук хорош в пве но и помогает порой и в пвп. А так кинжал и ваджары ваши лучшие друзья на все времена.
Советы криворуким: Качать придётся все три стиля. В осовоении не так проста, но если сможете разобраться успешное пвп вам гарантировано.
Нищий.
На начальных лвлах способен с трёх скилов убить кого угодно. Подбросил, откинул, взлетел и мордой противника об землю - вот основной стиль нищих. По сути они их юзают по откату и на высоких лвлах. Только, чтоб убить врага приходится так его долбануть об землю раза 4-5. Легко разбираются и с 3-мя противниками за раз. Пьяный стиль довольно неприятен тем, что после того как вы подерётесь с нищим будите минут 5 ходить как пьяный. Сперва забавно, но потом начинает раздражать.
Советы криворуким: не освоите без знания комбинации этих трёх скилов и будите как дурак колотить врагов скилами в перемешку. Заучите схему будет вам счастье и море веселья наблюдая за тем как враги целуют по вашей прихоти землю матушку.
Шао. Нет дальних скилов. Главный минус против тана. Но если вы его догоните контролем можете его вполне легко завалить, если он не на таблетках. Хотя опытный шао запросто уроет до 3-х противников, а один на один прямо как блаж может не выпуская вас ни на мгновение из контроля убить не потеряв ни еденицы ХП.
Есть вопросы задавайте, отвечу).
Масс-бои.
В масс замесах по типу войны школ или защиты\атаки территории следует отметить, что первые места в рейтинге занимают уданы за счёт ульты Танец великого предела и таны имеющие эту же ульту. Неплохие позиции занимают учёные за счёт вертухи. Основная задача танов и блажей кидать лужи у первых на повышение уворота и отъём жизни врага до 500 ХП у вторых на контроль до 9 секунд.

Как уже известно, в игре представлено 8 Школ Кунг-Фу , у каждой из которых свои уникальные стили ведения боя. Для их использования необходимо определенное вооружение (начиная от кинжалов и заканчивая ваджрами, у всех разное). В случае рукопашного стиля – не требуется никакого.
В каждый стиль входит определенный набор приемов.
Приемы делятся на четыре типа:
Удары (сюда также входят Супер-Удары, Серии ударов и Комбо).
Блоки.
Финты.
Усиления (баффы).

В дальнейшем в тексте для обозначения типа приема мы будем использовать соответствующие цвета в их названии, такие же цвета отведены им в игре.

Одна из особенностей боев в игре - во взаимодействии первых трех типов приемов, схематично это выглядит так:
Удар наносит урон, Блок уменьшает урон от Удара , Финт пробивает Блок .

Приемы одного стиля взаимосвязаны друг с другом.
Например:
Школа Тан.
Стиль Призрачное Жало.
Необходимое оружие – кинжал.

В случае успешного применения против ударов противника приема «Шаги Призрака» , использующий его получает усиление «Призрак» .
Далее «Призрак» увеличивает количество урона от такого приема, как «Море Огней» , из того же Стиля.
Видим, что противник собирается нанести вам удар, ловим его Шагами Призрака и отвечаем усиленным Морем Огней .
Противник расстроен – мы на шаг ближе к победе.

Практически все приемы в игре, кроме исполнения своей основной функции, взаимодействуют с другими умениями и дают дополнительные бонусы вам и минусы противнику.

В «Легендах Кунг Фу» бои ведутся не только на земле, но и на воде, на вертикальных поверхностях и в воздухе, соответственно, часть приемов работают намного эффективнее в использовании при падении, полете или же против приземляющихся противников.

Школа Ученых.
Стиль - Мечи без Границ.
Необходимое оружие - парные мечи.

Зеленые Воды.
Удар наносит урон.


Нить Небосвода.
Наносит урон серией ударов. При применении начинается автоматическое сближение с противником.


Капля в Море.
Атаки союзников наносят дополнительный урон. На поддержание тратится ци.


Охват Горы.
Наносит урон. В случае пробития блока сжигает ци противника.


Измена.
При удачной блокировке удара восстанавливает ци.


Гнев Небес.
Ярость. Увеличивает урон и скорость восстановления ци.


Опустошение.
Атака земля-воздух. Наносит урон и временно выводит противника из боя.

Стиль - Летящие Лепестки.
Необходимое оружие - меч.


Слезы Героя.
Наносит урон серией ударов. Накапливает усиление удара, который детонирует после серии ударов.


Порхающая Ласточка.
Наносит урон серией ударов. Не дает использовать цингун. Можно бить воздушную цель. При применении начинается автоматическое сближение с противником.


Немой Цветок.
Наносит урон серией ударов. При пробитии блока не дает использовать цингун.


Суета.
В случае успешной блокировки парализует врага.


Летящие Лепестки.
Атака земля-воздух. Наносит урон серией ударов. Парализует противника. При применении начинается автоматическое сближение с противником.


Роса на Дереве.
Повышает внешнюю и внутреннюю силу, скорость восстановления здоровья, пока стоишь в области, на которую действует усиление.


Времена Года.
AOE. Кроме нанесения урона парализует противника и увеличивает наносимый ему любой урон. Эффект от Времен года нельзя снять другими приемами.


Цветы в Зеркале.
Ярость. Наносит урон серией ударов.

Стиль - Безмятежность.
Необходимое оружие - нет.
Техника основана на ударах ногами.


Лепестки Сливы.


Твердая мораль.
Наносит урон серией ударов. Инь. При применении начинается автоматическое сближение с противником.


Хвост Змеи.
Наносит урон серией ударов. Инь.


Таяние.
Наносит урон серией ударов. Инь. При попытке блока - нокдаун, замедление перемещения, DOT.


Безопасность.
В случае успеха при попытке блокировки дает усиление, повыщающее скорость перемещения и атак, а также урон от остальных приемов стиля.


Плавная Тень.
Ярость. Наносит урон серией ударов. Инь.


Почки Сливы.
Наносит урон серией ударов. Инь. Если есть усиление от блока и вы с противником в воздухе, то урон увеличивается многократно.

Магазета представляет обзор 10 самых известных стилей, а точнее, видов традиционного китайского ушу.

Кунг-фу или гун-фу (от кит. 功夫) - термин, в современном значении использующийся за пределами Китая для обозначения китайского и является его синонимом. В буквальном смысле термин означает навык, компетенцию, мастерство отточенное годами в любом роде занятий (ремёсла, искусства, спорт и т.д). Оригинальным термином «китайское боевое искусство» является 中国武术 (чжунго ушу).

1. Шаолиньцюань (Кулак монастыря Шаолинь) 少林拳

Шаолиньское ушу хорошо известно у себя на родине в Китае и за границей. Зародилось в буддийском монастыре Суншань Шаолинь, расположенном в китайской провинции Хэнань. Характеризуется мощными ударами, а также наличием многочисленных акробатических приемов, прыжками и кувырками.

  • : беседа с Машей Пипенко об ушу, тайцзицюане и уданских пацанах
  • : тысячи школ кунг-фу здесь!

2. Тайцзицюань 太极拳

Происхождение тайцзицюань - исторически спорный вопрос, разные источники имеют разные версии (даты создания варьируются от VII до XIV века). Многими это искусство воспринимается упрощённо - либо как спорт, либо как оздоровительная гимнастика, либо как разновидность рукопашного боя. Современные виды характеризуется медленными, плавными движениями с глубоким и контролируемым дыханием.

3. Вин Чунь (Кулак Вечной Весны) 咏春拳

Вин Чунь одна из самых сильных, целенаправленных и популярных форм ушу. Использует множество боевых техник, по этой причине считается прикладным направлением. Уходы с линии атаки дополняются мгновенными прямолинейными атаками при сближении на крайне близкое расстояние. Известные последователи: (Е Вэнь) и Брюс Ли.

Основателем стиля был Дун Хайчуань из провинции Хэбэй. Дун Хайчуань создал стиль на основе приёмов местных стилей ушу. Отличительными чертами Багуа является применение боевой техники в постоянном круговом перемещении. Все движения связаны между собой и как бы переходят одно в другое.

Один из старейших представителей китайских внутренних боевых искусств. Имеет долгую историю использования китайскими военными. Характеризуется прямыми движениями и взрывными ударами, при этом без использования грубой силы.

Стиль южно-китайского кунг-фу, выработанный мастером Чэнь Хэном в 1836 году. Для этого стиля характерны размашистость и амплитудность мощных ударов кулаком и предплечьями. Брюс Ли положительно отзывался об этом стиле, говоря, что это единственный стиль китайского кунг-фу, который мог противостоять в боях против тайского бокса.

Название стиля означает, что сила удара у его бойцов такова, что достигает всех пределов мироздания и даже уходит ещё дальше. Стиль долгое время передавался лишь среди китайских мусульман (хуэйцев). Характерной особенностью бацзицюань считается особый взрывной выброс усилия в ударе.

Один из крупнейших стилей китайского ушу. В настоящее время он относится к числу самых популярных стилей ушу в мире. По легенде стиль основал Ван Лан, основываясь на своих наблюдениях над тем, как богомол атакует свою жертву или сражается с другим богомолом. Скорость и беспрерывность движений — визитная карточка стиля.

Современный вид ушу, созданный в 60-х годах двадцатого века. Смесь техник из различных южных стилей. Ведется на ближней и средней дистанции. Огромное разнообразие техник работы руками и обилие коротких ударов руками, при низких и устойчивых позах.

10. Чанцюань (длинный кулак) 长拳

Семейство стилей ушу с полным выпрямлением руки при ударе и дополнительным разворотом плеч для удлинения дистанции удара (иногда используется как синоним всех северных стилей). Как правило, такие стили ведут бой на дальней дистанции.

По материалам China Whisper , Википедии и других открытых источников.

Материалы по теме

Конвейер по производству азиатских онлайн-игр не останавливается ни на минуту. Но среди них очень мало проектов, где национальный колорит и многовековая культура того же Китая или Японии использовались бы не в качестве фона, а непосредственно в игровом процессе. Восполнить пробел может новая онлайн-игра, известная во всем мире как Age of Wushu , а в России названная «Легенды Кунг-фу ».

«Легенды Кунг-фу » - это классическая MMPRPG, где игрок в метре от городских ворот убивает толпы каких-нибудь «коварных дровосеков», копит опыт, собирает материалы для крафта, ходит в рейды, получает титулы, участвует в массовом PvP и имеет сотню разных скакунов. И в тоже время игра действительно уникальна. Иногда даже чересчур.

Все, кто засматривался фильмами про восточные единоборства и вообще обожает китайскую культуру, почувствуют себя здесь, как во сне, который вдруг стал явью. На фоне живописных пейзажей юноши и девушки в длинных халатах и соломенных шляпах ходят по воде или пролетают по воздуху, выставив вперед ногу. Во дворах древних храмов под чарующие звуки тренируются бойцы, которые вопреки всем законам физики наносят в воздухе предлинные серии ударов или ловкой круговой подножкой сбивают наземь десяток врагов. Игрока, тем не менее, первым делом учат не избивать врагов до смерти, а медитировать и совершать двойной прыжок, чтобы достать заплаканной девчушке бумажного змея с крыши.

При этом «Легенды Кунг-фу » полностью оправдывает название: здесь буквально все пропитано духом знаменитого боевого искусства. Главная задача игрока на старте - вступить в одну из восьми школ единоборств, каждой из которых доступны три уникальных стиля кунг-фу. Это могут быть знаменитые монахи Шаолиня, императорская лейб-гвардия, школа ученых и даже секта нищих. Сделав свой выбор, вы с помощью особых книг и редких свитков начнете изучать боевые стили с названиями вроде «Длань лотоса», «Облачное жало», «Кулак ветра» и так далее. Есть даже знаменитый пьяный стиль, разрекламированный в свое время Джеки Чаном. Правда, чтобы использовать приемы «Погребального жезла» в полную силу, вашему герою придется основательно надраться.

Чтобы ускорить прокачку того или иного приема, можно участвовать в групповых тренировках, представленных своеобразными мини-играми

При желании вы можете изучать боевые стили не только своей, но и других школ - для этого придется пробираться на их территорию и красть книги из библиотек. Есть также техники, не доступные ни одной из школ: ими можно овладеть благодаря некоторым . Если вы выстраиваете с ними хорошие отношения, выполняете задания или отвечаете определенным требованиям, то персонаж может сразу дать ключ от сундука, где лежит заветная книга. В противном случае вас проигнорируют или направят к знанию окольными путями, заставив сражаться с сотнями врагов. Таким образом, любой игрок рано или поздно изучает великое множество приемов и формирует собственный, ни на что не похожий стиль.

Боевая система построена по правилам игры «камень, ножницы, бумага». В «Легендах кунг-фу » есть удары, блоки и финты: удар наносит урон, блок защищает от удара, финт пробивает блок. Система на самом деле куда сложнее, чем кажется на первый взгляд, потому что содержит еще массу тонкостей: например, блок подразделяется на внешний и внутренний, и удачная блокировка может нанести ответный урон. А финт не только пробивает блок, но и может наложить на игрока особенный эффект.

Ролевая система в игре тоже уникальна. Для европейского уха многие параметры звучат смешно или дико. Помимо привычных здоровья, ловкости, уклонения и мощи тут есть такие показатели, как энергия ци, цингун и нейгун. Ци - это, по сути, мана. Цингун - это «умения легкости», тренируя которые, игроки учатся парить в воздухе, ходить по воде и стенам или скользить по земле. А нейгун - пассивные внутренние умения, которые фактически определяют класс и уровень развития вашего персонажа, отвечают за силу атак и эффективность боевых приемов. Мощь нейгуна зависит от таких специфических параметров, как дыхание, твердость духа и растворение.

Самое интересное, что в игре нет понятий «достичь нового уровня» и «распределить очки умений». Опыт вы получаете постоянно: за выполнение заданий, за участие в рейдах и даже за осмотр пейзажей. В любой момент можно начать совершенствовать тот или иной боевой прием или умение. Происходит это постепенно, через тренировки, медитации и особую технику «постижения». Ускорить процесс можно используя особые напитки или за деньги.

Каждая школа обладает не только уникальными боевыми стилями, но и своим кодексом поведения. Уважать своего учителя, не вредить соученикам, не убивать, не грабить, не пить вино или не носить грязной одежды - у каждой школы свои постулаты, за нарушение которых выдается штраф, влияющий на карму персонажа. Чем больше сумма штрафов, тем менее эффективны боевые приемы. Все школы делятся на добрые, злые и нейтральные. Соответственно, и сам игрок здесь может быть, условно говоря, «плохим» или «хорошим»: для этого нужно убивать или, наоборот, не убивать других игроков, а также выполнять особые задания.

Наконец, некоторые школы принимают к себе только мужчин или, наоборот, только женщин. Чтобы стать одним из нищих, придется освоить профессию попрошайки, а ученые уважают только музыкантов, шахматистов, художников и книжников. Культурные профессии помогают совершенствовать боевые стили - можно, например, использовать свои знания в музыке, чтобы наносить массовый урон.

PvP в «Легендах Кунг-фу» тоже специфическое. Здесь в любой момент можно получить приглашение от другого игрока поучаствовать в сражениях между «добрыми» и «злыми» командами, когда первые, например, защищают караван, а вторые пытаются его ограбить. Периодически между собой сражаются целые школы и кланы, которые здесь называются «братства». Они включают до 700 человек и воюют в основном за лагеря, ценные, прежде всего, тем, что там можно куда эффективнее совершенствовать и тренировать боевые приемы.

На пути ко всем этим маленьким китайским радостям есть свои препятствия. Первое и главное - безумный донат. Особенно поражает система накопления опыта: часть его конвертируется в очки умений, а часть оседает в так называемом «потенциале». Выкупать собственный опыт придется за реальные деньги. Кроме того, в игре есть такая потрясающая вещь, как рабство. Как только вы покинули игру, ваш персонаж остается беззащитной мишенью для похитителей. Единственный способ уберечь героя - купить VIP-аккаунт.

Другая проблема - нелогичность некоторых элементов игры. Например, вы можете получить книгу с редким боевым стилем или приемом даже от персонажа, который очень плохо относится к вашему герою. Но в чем же тогда смысл прокачивать репутацию и разбираться в хитросплетениях безумно навороченной системы выстраивания отношений?

Окончательные выводы пока делать рано. У «Легенд Кунг-фу» полно убойных козырей в рукаве: где еще вы сможете бегать по воде и по воздуху, играть в шахматы, попрошайничать, продавать других игроков в рабство, изобрести собственный стиль борьбы и участвовать в сражениях стенка на стенку по 500 человек с каждой стороны? Однако если к моменту релиза игра будет так же беззастенчиво требовать денег, то есть опасения, что вся эта дорогая восточная красота окажется никому не нужна.

Как поиграть: зайдите на , зарегистрируйтесь, скачайте клиент и играйте. Игра условно бесплатна.