Магазета представляет обзор 10 самых известных стилей, а точнее, видов традиционного китайского ушу.

Кунг-фу или гун-фу (от кит. 功夫) - термин, в современном значении использующийся за пределами Китая для обозначения китайского и является его синонимом. В буквальном смысле термин означает навык, компетенцию, мастерство отточенное годами в любом роде занятий (ремёсла, искусства, спорт и т.д). Оригинальным термином «китайское боевое искусство» является 中国武术 (чжунго ушу).

1. Шаолиньцюань (Кулак монастыря Шаолинь) 少林拳

Шаолиньское ушу хорошо известно у себя на родине в Китае и за границей. Зародилось в буддийском монастыре Суншань Шаолинь, расположенном в китайской провинции Хэнань. Характеризуется мощными ударами, а также наличием многочисленных акробатических приемов, прыжками и кувырками.

  • : беседа с Машей Пипенко об ушу, тайцзицюане и уданских пацанах
  • : тысячи школ кунг-фу здесь!

2. Тайцзицюань 太极拳

Происхождение тайцзицюань - исторически спорный вопрос, разные источники имеют разные версии (даты создания варьируются от VII до XIV века). Многими это искусство воспринимается упрощённо - либо как спорт, либо как оздоровительная гимнастика, либо как разновидность рукопашного боя. Современные виды характеризуется медленными, плавными движениями с глубоким и контролируемым дыханием.

3. Вин Чунь (Кулак Вечной Весны) 咏春拳

Вин Чунь одна из самых сильных, целенаправленных и популярных форм ушу. Использует множество боевых техник, по этой причине считается прикладным направлением. Уходы с линии атаки дополняются мгновенными прямолинейными атаками при сближении на крайне близкое расстояние. Известные последователи: (Е Вэнь) и Брюс Ли.

Основателем стиля был Дун Хайчуань из провинции Хэбэй. Дун Хайчуань создал стиль на основе приёмов местных стилей ушу. Отличительными чертами Багуа является применение боевой техники в постоянном круговом перемещении. Все движения связаны между собой и как бы переходят одно в другое.

Один из старейших представителей китайских внутренних боевых искусств. Имеет долгую историю использования китайскими военными. Характеризуется прямыми движениями и взрывными ударами, при этом без использования грубой силы.

Стиль южно-китайского кунг-фу, выработанный мастером Чэнь Хэном в 1836 году. Для этого стиля характерны размашистость и амплитудность мощных ударов кулаком и предплечьями. Брюс Ли положительно отзывался об этом стиле, говоря, что это единственный стиль китайского кунг-фу, который мог противостоять в боях против тайского бокса.

Название стиля означает, что сила удара у его бойцов такова, что достигает всех пределов мироздания и даже уходит ещё дальше. Стиль долгое время передавался лишь среди китайских мусульман (хуэйцев). Характерной особенностью бацзицюань считается особый взрывной выброс усилия в ударе.

Один из крупнейших стилей китайского ушу. В настоящее время он относится к числу самых популярных стилей ушу в мире. По легенде стиль основал Ван Лан, основываясь на своих наблюдениях над тем, как богомол атакует свою жертву или сражается с другим богомолом. Скорость и беспрерывность движений — визитная карточка стиля.

Современный вид ушу, созданный в 60-х годах двадцатого века. Смесь техник из различных южных стилей. Ведется на ближней и средней дистанции. Огромное разнообразие техник работы руками и обилие коротких ударов руками, при низких и устойчивых позах.

10. Чанцюань (длинный кулак) 长拳

Семейство стилей ушу с полным выпрямлением руки при ударе и дополнительным разворотом плеч для удлинения дистанции удара (иногда используется как синоним всех северных стилей). Как правило, такие стили ведут бой на дальней дистанции.

По материалам China Whisper , Википедии и других открытых источников.

Материалы по теме

Как уже известно, в игре представлено 8 Школ Кунг-Фу , у каждой из которых свои уникальные стили ведения боя. Для их использования необходимо определенное вооружение (начиная от кинжалов и заканчивая ваджрами, у всех разное). В случае рукопашного стиля – не требуется никакого.
В каждый стиль входит определенный набор приемов.
Приемы делятся на четыре типа:
Удары (сюда также входят Супер-Удары, Серии ударов и Комбо).
Блоки.
Финты.
Усиления (баффы).

В дальнейшем в тексте для обозначения типа приема мы будем использовать соответствующие цвета в их названии, такие же цвета отведены им в игре.

Одна из особенностей боев в игре - во взаимодействии первых трех типов приемов, схематично это выглядит так:
Удар наносит урон, Блок уменьшает урон от Удара , Финт пробивает Блок .

Приемы одного стиля взаимосвязаны друг с другом.
Например:
Школа Тан.
Стиль Призрачное Жало.
Необходимое оружие – кинжал.

В случае успешного применения против ударов противника приема «Шаги Призрака» , использующий его получает усиление «Призрак» .
Далее «Призрак» увеличивает количество урона от такого приема, как «Море Огней» , из того же Стиля.
Видим, что противник собирается нанести вам удар, ловим его Шагами Призрака и отвечаем усиленным Морем Огней .
Противник расстроен – мы на шаг ближе к победе.

Практически все приемы в игре, кроме исполнения своей основной функции, взаимодействуют с другими умениями и дают дополнительные бонусы вам и минусы противнику.

В «Легендах Кунг Фу» бои ведутся не только на земле, но и на воде, на вертикальных поверхностях и в воздухе, соответственно, часть приемов работают намного эффективнее в использовании при падении, полете или же против приземляющихся противников.

Школа Ученых.
Стиль - Мечи без Границ.
Необходимое оружие - парные мечи.

Зеленые Воды.
Удар наносит урон.


Нить Небосвода.
Наносит урон серией ударов. При применении начинается автоматическое сближение с противником.


Капля в Море.
Атаки союзников наносят дополнительный урон. На поддержание тратится ци.


Охват Горы.
Наносит урон. В случае пробития блока сжигает ци противника.


Измена.
При удачной блокировке удара восстанавливает ци.


Гнев Небес.
Ярость. Увеличивает урон и скорость восстановления ци.


Опустошение.
Атака земля-воздух. Наносит урон и временно выводит противника из боя.

Стиль - Летящие Лепестки.
Необходимое оружие - меч.


Слезы Героя.
Наносит урон серией ударов. Накапливает усиление удара, который детонирует после серии ударов.


Порхающая Ласточка.
Наносит урон серией ударов. Не дает использовать цингун. Можно бить воздушную цель. При применении начинается автоматическое сближение с противником.


Немой Цветок.
Наносит урон серией ударов. При пробитии блока не дает использовать цингун.


Суета.
В случае успешной блокировки парализует врага.


Летящие Лепестки.
Атака земля-воздух. Наносит урон серией ударов. Парализует противника. При применении начинается автоматическое сближение с противником.


Роса на Дереве.
Повышает внешнюю и внутреннюю силу, скорость восстановления здоровья, пока стоишь в области, на которую действует усиление.


Времена Года.
AOE. Кроме нанесения урона парализует противника и увеличивает наносимый ему любой урон. Эффект от Времен года нельзя снять другими приемами.


Цветы в Зеркале.
Ярость. Наносит урон серией ударов.

Стиль - Безмятежность.
Необходимое оружие - нет.
Техника основана на ударах ногами.


Лепестки Сливы.


Твердая мораль.
Наносит урон серией ударов. Инь. При применении начинается автоматическое сближение с противником.


Хвост Змеи.
Наносит урон серией ударов. Инь.


Таяние.
Наносит урон серией ударов. Инь. При попытке блока - нокдаун, замедление перемещения, DOT.


Безопасность.
В случае успеха при попытке блокировки дает усиление, повыщающее скорость перемещения и атак, а также урон от остальных приемов стиля.


Плавная Тень.
Ярость. Наносит урон серией ударов. Инь.


Почки Сливы.
Наносит урон серией ударов. Инь. Если есть усиление от блока и вы с противником в воздухе, то урон увеличивается многократно.

Конвейер по производству азиатских онлайн-игр не останавливается ни на минуту. Но среди них очень мало проектов, где национальный колорит и многовековая культура того же Китая или Японии использовались бы не в качестве фона, а непосредственно в игровом процессе. Восполнить пробел может новая онлайн-игра, известная во всем мире как Age of Wushu , а в России названная «Легенды Кунг-фу ».

«Легенды Кунг-фу » - это классическая MMPRPG, где игрок в метре от городских ворот убивает толпы каких-нибудь «коварных дровосеков», копит опыт, собирает материалы для крафта, ходит в рейды, получает титулы, участвует в массовом PvP и имеет сотню разных скакунов. И в тоже время игра действительно уникальна. Иногда даже чересчур.

Все, кто засматривался фильмами про восточные единоборства и вообще обожает китайскую культуру, почувствуют себя здесь, как во сне, который вдруг стал явью. На фоне живописных пейзажей юноши и девушки в длинных халатах и соломенных шляпах ходят по воде или пролетают по воздуху, выставив вперед ногу. Во дворах древних храмов под чарующие звуки тренируются бойцы, которые вопреки всем законам физики наносят в воздухе предлинные серии ударов или ловкой круговой подножкой сбивают наземь десяток врагов. Игрока, тем не менее, первым делом учат не избивать врагов до смерти, а медитировать и совершать двойной прыжок, чтобы достать заплаканной девчушке бумажного змея с крыши.

При этом «Легенды Кунг-фу » полностью оправдывает название: здесь буквально все пропитано духом знаменитого боевого искусства. Главная задача игрока на старте - вступить в одну из восьми школ единоборств, каждой из которых доступны три уникальных стиля кунг-фу. Это могут быть знаменитые монахи Шаолиня, императорская лейб-гвардия, школа ученых и даже секта нищих. Сделав свой выбор, вы с помощью особых книг и редких свитков начнете изучать боевые стили с названиями вроде «Длань лотоса», «Облачное жало», «Кулак ветра» и так далее. Есть даже знаменитый пьяный стиль, разрекламированный в свое время Джеки Чаном. Правда, чтобы использовать приемы «Погребального жезла» в полную силу, вашему герою придется основательно надраться.

Чтобы ускорить прокачку того или иного приема, можно участвовать в групповых тренировках, представленных своеобразными мини-играми

При желании вы можете изучать боевые стили не только своей, но и других школ - для этого придется пробираться на их территорию и красть книги из библиотек. Есть также техники, не доступные ни одной из школ: ими можно овладеть благодаря некоторым . Если вы выстраиваете с ними хорошие отношения, выполняете задания или отвечаете определенным требованиям, то персонаж может сразу дать ключ от сундука, где лежит заветная книга. В противном случае вас проигнорируют или направят к знанию окольными путями, заставив сражаться с сотнями врагов. Таким образом, любой игрок рано или поздно изучает великое множество приемов и формирует собственный, ни на что не похожий стиль.

Боевая система построена по правилам игры «камень, ножницы, бумага». В «Легендах кунг-фу » есть удары, блоки и финты: удар наносит урон, блок защищает от удара, финт пробивает блок. Система на самом деле куда сложнее, чем кажется на первый взгляд, потому что содержит еще массу тонкостей: например, блок подразделяется на внешний и внутренний, и удачная блокировка может нанести ответный урон. А финт не только пробивает блок, но и может наложить на игрока особенный эффект.

Ролевая система в игре тоже уникальна. Для европейского уха многие параметры звучат смешно или дико. Помимо привычных здоровья, ловкости, уклонения и мощи тут есть такие показатели, как энергия ци, цингун и нейгун. Ци - это, по сути, мана. Цингун - это «умения легкости», тренируя которые, игроки учатся парить в воздухе, ходить по воде и стенам или скользить по земле. А нейгун - пассивные внутренние умения, которые фактически определяют класс и уровень развития вашего персонажа, отвечают за силу атак и эффективность боевых приемов. Мощь нейгуна зависит от таких специфических параметров, как дыхание, твердость духа и растворение.

Самое интересное, что в игре нет понятий «достичь нового уровня» и «распределить очки умений». Опыт вы получаете постоянно: за выполнение заданий, за участие в рейдах и даже за осмотр пейзажей. В любой момент можно начать совершенствовать тот или иной боевой прием или умение. Происходит это постепенно, через тренировки, медитации и особую технику «постижения». Ускорить процесс можно используя особые напитки или за деньги.

Каждая школа обладает не только уникальными боевыми стилями, но и своим кодексом поведения. Уважать своего учителя, не вредить соученикам, не убивать, не грабить, не пить вино или не носить грязной одежды - у каждой школы свои постулаты, за нарушение которых выдается штраф, влияющий на карму персонажа. Чем больше сумма штрафов, тем менее эффективны боевые приемы. Все школы делятся на добрые, злые и нейтральные. Соответственно, и сам игрок здесь может быть, условно говоря, «плохим» или «хорошим»: для этого нужно убивать или, наоборот, не убивать других игроков, а также выполнять особые задания.

Наконец, некоторые школы принимают к себе только мужчин или, наоборот, только женщин. Чтобы стать одним из нищих, придется освоить профессию попрошайки, а ученые уважают только музыкантов, шахматистов, художников и книжников. Культурные профессии помогают совершенствовать боевые стили - можно, например, использовать свои знания в музыке, чтобы наносить массовый урон.

PvP в «Легендах Кунг-фу» тоже специфическое. Здесь в любой момент можно получить приглашение от другого игрока поучаствовать в сражениях между «добрыми» и «злыми» командами, когда первые, например, защищают караван, а вторые пытаются его ограбить. Периодически между собой сражаются целые школы и кланы, которые здесь называются «братства». Они включают до 700 человек и воюют в основном за лагеря, ценные, прежде всего, тем, что там можно куда эффективнее совершенствовать и тренировать боевые приемы.

На пути ко всем этим маленьким китайским радостям есть свои препятствия. Первое и главное - безумный донат. Особенно поражает система накопления опыта: часть его конвертируется в очки умений, а часть оседает в так называемом «потенциале». Выкупать собственный опыт придется за реальные деньги. Кроме того, в игре есть такая потрясающая вещь, как рабство. Как только вы покинули игру, ваш персонаж остается беззащитной мишенью для похитителей. Единственный способ уберечь героя - купить VIP-аккаунт.

Другая проблема - нелогичность некоторых элементов игры. Например, вы можете получить книгу с редким боевым стилем или приемом даже от персонажа, который очень плохо относится к вашему герою. Но в чем же тогда смысл прокачивать репутацию и разбираться в хитросплетениях безумно навороченной системы выстраивания отношений?

Окончательные выводы пока делать рано. У «Легенд Кунг-фу» полно убойных козырей в рукаве: где еще вы сможете бегать по воде и по воздуху, играть в шахматы, попрошайничать, продавать других игроков в рабство, изобрести собственный стиль борьбы и участвовать в сражениях стенка на стенку по 500 человек с каждой стороны? Однако если к моменту релиза игра будет так же беззастенчиво требовать денег, то есть опасения, что вся эта дорогая восточная красота окажется никому не нужна.

Как поиграть: зайдите на , зарегистрируйтесь, скачайте клиент и играйте. Игра условно бесплатна.

- «Легендарный свиток», каждый не мог не заметить появление нового боевого стиля для каждой из школ. После выхода этого стиля, тысячи человек и днем и ночью пытались освоить этот стиль и прокачать себя по максимуму. Этот стиль вызвал определенный восторг у вас которые смогли совладать с ним. Но должно сказать, что еще не все вы смогли освоить его в совершенстве. Безусловно, каждый из вас в зависимости от боевого искусства, тренировки различных движений, практики боевых искусств на городских аренах, имеет свое личное понимание как это делать. На самом деле, четвертый стиль имеет очень глубокий смысл в своем постижении.

Шаолинь Когти дракона

«Когти дракона» предназначены для компенсации боевых недостатков, процесс применения приема рассчитан как на безопасное промежуточное расстояние, так и на хорошую технику в ближнем бою. Блок «Стабильность», в то же время может привести к определенным травмам на расстоянии.Происходит дополнительная затрата энергии при уклонении, для подавления действий друг друга можно применить «Когти дракона» играя в ближнем бою. Имеются различия между разрывом с обычным режимом обороны (нокдаун, запечатывание и т.д.). «Ловля облаков», после разрыва финта обороны, требует большой расход энергии для достижения более высокого эффекта, потому что кажется что следующая атака финтом «Ловля облаков» приходит себе на пользу, но практический эффект заключается в ограничении действий своего противника, что доставляет ему больше проблем.

В то время, когда будут задействованы «Когти дракона», удар «Химера», должным образом сможет сократить пробел в расстоянии между противником.Когда разрыв сокращается, «Когти дракона» показывает всю свою мощь и наносит сокрушающий урон по противнику.«Жестокий захват» в близи оглушенного противника, поможет изрядно покалечить его.

Удан Кулак великого предела

«Кулак великого предела» - о характеристике борьбы в обороне до перехода в атакующий режим. Выделяются все преимущества оборонительных ходов, противостоя в то же время, ударам противника. «Ловля воробья» и «Печать», на этих двух основных навыках основывается конструкция в качестве основного механизма для пассивного триггера. Позиция ног переходит в оборонительный режим, дожидается атаки противника, после которой вы резко начинается атаку.

В дополнение к защите «Кулак великого предела», так же содержится анти-оборона к нападению, цикл бесконечного мышления. «Лошадиная Грива» является столь мощной контратакой, что во время ее исполнения, уже заготавливается новый шаг к следующей атаке. Таким образом «Кулак великого предела» имеет яростную способность контратаковать и циклы механизма.

«Открытие великого предела», акцент делается более на вопросах контроля, а не односторонней атаки.«Открытие великого предела» означает быть полновластным хозяином на поле боя, контролировать противника, и затем идти на противника.

Эмэй - Меч феи

Управление: «Плакучая ива», «Супружеское почитание», «Магнолия».

Основные шаги, отражающие контроль «Меч феи». Весь процесс направлен на управление обороной, но так же присутствует и способность атаковать.«Плакучая ива», «Супружеское почитание», и «Магнолия» эти три навыка являются основной конструкцией для захвата противника, после чего противник не может контратаковать.

Атака:«Взмахи Кисти», «Сад маргариток»

Основные преимущества это комбо нападение, и координация«Взмахи Кисти» и «Сад маргариток». Контролируя эти два навыка, вы можете максимизировать эффекты повреждения. После применения «Взмахи Кисти», вы сразу можете использовать «Сад маргариток» и в результате противник окажется на земле. Эти два шага могут создать согласованную атаку для «Меч феи»

Защита:«Яшмовые браслеты», «Воля волн».

Для начала, в системе управления вы должны предостеречь себе от движения. «Яшмовый браслет», для обеспечения определенного контроля собственного иммунитета, посредством «Меч феи» парализует движение, после чего не будет никаких проблем.

Ярость: «Лунный свет»

«Меч феи» нуждается в сильной вспышке, для этого нам и нужен «Лунный свет». Такой прием как «Темная сила» помогает «Лунному свету» нанести больший урон по противнику. «Темная сила» на протяжении эффекта «Меч феи», рационально использует эффект вывода максимизации для дополнительной атаки.

Нищие: Битье собак

Внутренний Нейгун нищих увеличивает мощь, с помощью «Битья собак» в режиме шторма, это лучшее средство чтобы разбить защиту противника.«Удержание Пса» и «Укрощение Пса» в основном даются игроку для выбора разумной атаки.При блоке «Удержание Пса», подготавливается удар «Укрощения Пса» и увеличивает его мощь, так же при блоке есть возможность разоружения противника.

«Удар по Холке», «Удар по Лапе», «Подманивание Пса», «Опрокидывание Пса» эти шаги являются основными атакующими движениями, с соответствующими движениями может образоваться мощный шторм.«Удар по Холке» используется для защиты, атак же чтобы улучшить свою собственную защиту безопасности при атаке.«Удар по Лапе» используется для сокрушения защиты вашего противника, у которого не останется никаких шансов на защиту. «Подманивание Пса» и «Опрокидывание Пса»используется для ошеломления противника, и лишения его каких либо действий. Все четыре финта эффективны, к тому же два из них используются для атаки, что позволяет менять мощь бури.Тем не менее, обратите внимание, в случае успешного парирования с противником, это не вызовет никакого эффекта, так финт разрыва с разумной обороной или блок противника меньше.

«Подвешивание за Холку» является своего рода финтом «Битья собак», у которого есть четыре различных эффекта. Удачный прорыв может парализовать противника, к тому же для увеличения эффекта «Подвешивание за Холку», применяется ограничение на затрату энергии. «Опрокидывание Пса». При разумном использовании «Опрокидывание Пса» может появиться хороший эффект управления. «Истребление Псов» это финт гнева, направленный чтобы наверстать возможности нищих при бандитских разборках, имеет более сильный эффект при малых разборках.

Ученые - Яшмовый Меч

«Яшмовый Меч» является приемом безупречного владения мечом, а так же дыхания во время боя. В основе, «Яшмовый Меч» представляет собой набор внутренней силы на основе меча. «Неизменное Совершенство» имеет возможность хорошо контролировать свои способности, особенно в многопользовательском бою.Она делает это путем блеск меча акупунктуры для борьбы с врагом в целях осуществления контроля противника. Плюс при возможности выстрела, он может легко иметь дело с несколькими врагами.

Это простая конструкция и отличная комбинация, по умению контролировать себя, и способностью не отступать.

Лейб-гвардия - Кровавая Сабля

Как мы все знаем, что способности гвардии контролировать в одиночку это конечно хорошо, но отсутствие способности контролировать группу и группового нападения, это досадно. «Кровавое Убийство»появилось как средство для слабого караула.

«Кровавые реки», «Кровавый мрак».

Эти два приема, наилучше отображают характеристики «Кровавого убийства».«Кровавые реки» могут объединить базу противника с «Кровавым мраком», играет важную роли в контроле над группой.

На прошлой неделе мы поделились с играми некоторыми уловками в познании четвертого стиля школ Шаолинь, Удан, и Эмэй. После чего у многих игроков других школ стали возникать вопросы по усовершенствованию четвертого стиля своих школ. Поэтому сегодня мы хотим представить характеристики четвертого стиля для Нищих, Ученых и Лейб-гвардии.

Нищие - Битье собак

Внутренний Нейгун нищих увеличивает мощь, с помощью "Битья собак" в режиме шторма, это лучшее средство чтобы разбить защиту противника.«Удержание Пса» и «Укрощение Пса» в основном даются игроку для выбора разумной атаки.При блоке «Удержание Пса», подготавливается удар «Укрощения Пса» и увеличивает его мощь, так же при блоке есть возможность разоружения противника.

«Удар по Холке», «Удар по Лапе», «Подманивание Пса», «Опрокидывание Пса» эти шаги являются основными атакующими движениями, с соответствующими движениями может образоваться мощный шторм.«Удар по Холке» используется для защиты, атак же чтобы улучшить свою собственную защиту безопасности при атаке.«Удар по Лапе» используется для сокрушения защиты вашего противника, у которого не останется никаких шансов на защиту. «Подманивание Пса» и «Опрокидывание Пса»используется для ошеломления противника, и лишения его каких либо действий. Все четыре финта эффективны, к тому же два из них используются для атаки, что позволяет менять мощь бури.Тем не менее, обратите внимание, в случае успешного парирования с противником, это не вызовет никакого эффекта, так финт разрыва с разумной обороной или блок противника меньше.

«Подвешивание за Холку» является своего рода финтом «Битья собак», у которого есть четыре различных эффекта. Удачный прорыв может парализовать противника, к тому же для увеличения эффекта «Подвешивание за Холку», применяется ограничение на затрату энергии. «Опрокидывание Пса». При разумном использовании «Опрокидывание Пса» может появиться хороший эффект управления. «Истребление Псов» это финт гнева, направленный чтобы наверстать возможности нищих при бандитских разборках, имеет более сильный эффект при малых разборках.

Ученые - Яшмовый Меч

«Яшмовый Меч» является приемом безупречного владения мечом, а так же дыхания во время боя. В основе, «Яшмовый Меч» представляет собой набор внутренней силы на основе меча. «Неизменное Совершенство» имеет возможность хорошо контролировать свои способности, особенно в многопользовательском бою.Она делает это путем блеск меча акупунктуры для борьбы с врагом в целях осуществления контроля противника. Плюс при возможности выстрела, он может легко иметь дело с несколькими врагами.
Это простая конструкция и отличная комбинация, по умению контролировать себя, и способностью не отступать.

Лейб-гвардия - Кровавая Сабля

Как мы все знаем, что способности гвардии контролировать в одиночку это конечно хорошо, но отсутствие способности контролировать группу и группового нападения, это досадно. «Кровавое Убийство»появилось как средство для слабого караула.

«Кровавые реки», «Кровавый мрак».

Эти два приема, наилучше отображают характеристики «Кровавого убийства».«Кровавые реки» могут объединить базу противника с «Кровавым мраком», играет важную роли в контроле над группой.

«Полное Уничтожение» это продолжение роли когтей, только наоборот само подтягивает цель. Характеристика цели очень ясна - достижение дальней карьерной выдержки, отдавая себе более близкие возможности. Использование финта «Удар на Поражение», наносит противнику большой урон. «Кровавое убийство» предоставляет изменчивость и разнообразие средств для нападения. После блокирования противника путем "Полного Уничтожения", вы можете выбрать "Кровавое убийство", чтобы продолжить атаку в ближнем бою.«Удар на Поражение» для лучшего эффекта потребляется ущерб за здоровье.

«Багровая Пыль» дает возможность временно обезвредить способности противника, в то же время дает защиту от нападения других противников. «Кровавые Слёзы» могут полностью изменить ход боя, и доставить противнику много головной боли.